BMW i Visions

УСКОРЯЯ ПУЛЬС ВРЕМЕНИ.

BMW i Visions

BMW i Visions.

Изучение новых путей иногда требует перерыва с традициями и мышления в совершенно новых направлениях. В BMW i Visions это стремление принимает конкретные формы. Перспективные идеи и инновационные технологии воплощаются в реальность. В результате мобильное будущее становится немного более ощутимым. Каждый BMW i Vision не только дает представление о дальнейшей работе по разработке - он также обеспечивает стимул и источник вдохновения для свободной от выбросов, устойчивой мобильности завтрашнего дня.

Читать дальше
УСКОРЯЯ ПУЛЬС ВРЕМЕНИ.BMW i Visions.

BMW iX3 КОНЦЕПТ И BMW i VISION DYNAMICS.

Будущее за электричеством и с BMW iX3 Концепт BMW представляет проектное исследование первого полностью электрического Sports Activity Vehicle (SAV) на Auto China 2018. Благодаря технологии BMW eDrive пятого поколения и мощной батарее с более чем 70 кВтч автомобиль будущей серии предлагает дальность хода свыше 400 км при времени зарядки до 30 минут. Электрическая мобильность на новом уровне - без компромиссов в функциональности и комфорте.


Концептуальные решения и концепции будущего готовы стать реальностью: BMW i Vision Dynamics изображает образ электрической мобильности в динамичной и практичной модели. Благодаря возможной дальности хода в 600 км, максимальной скорости 200 км/ч и ускорению от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды BMW i Visions Dynamics поднимает электрическую мобильность на новый уровень. Прогрессивный четырёхдверный Gran Coupé, что позиционируется по классу между i3 и i8. Напряжение между большими поверхностями и тонко обработанными деталями ненавязчиво указывает на инновационную технологию, лежащую в основе автомобиля.

Связанный с будущим

BMW i Vision Dynamics

ИСТОРИЯ УСПЕХА: BMW i.

2008: ПРОЕКТ i.

Весной 2008 года лучшие умы BMW встречаются в совершенно секретных местах в Мюнхене, чтобы рассмотреть амбициозную цель: переосмысление городской мобильности. Команда из Мюнхена создала мозговой центр, назвала его «проект i» и поставила себе одну миссию: Забыть всё, что было раньше. Переосмыслить все.
Читать дальше

2009: BMW VISION EFFICIENT DYNAMICS.

Впервые разработаная общая концепция экономии энергии; ранее этот подход включал только интеграцию энергосберегающих технологий в существующие модели. Корпус и система привода были специально разработаны с упором на энергосбережение. Концепция становится технологической базой для многих дальнейших разработок BMW.
Читать дальше

2010: ЗАПУСК BMW i.

Рожденный электрическим: BMW i – это новый бренд от BMW, который впечатляет своей концепцией мобильности и позволяет иметь полностью электрический мобильный ежедневный распорядок - до, во время и после путешествия. Это связано с тем, что BMW і думает за пределами автомобиля и не оставляет желать лучшего благодаря своим инновационным сервисам мобильности.
Читать дальше

2011: КОНЦЕПТ BMW i8 И КОНЦЕПТ BMW i3.

Следующий эволюционный этап в BMW Vision EfficientDynamics – это концепт BMW i8. Он сочетает впечатляющую производительность спортивного автомобиля с высокой степенью эффективности. Концепт BMW i3 представлен одновременно. Первый полностью подключенный электромобиль, специально приспособленный к требованиям электрической мобильности.
Читать дальше

2012: КОНЦЕПТ BMW i8 SPYDER.

Меньше балласта, больше свободы – концепт BMW i8 Spyder: этот захватывающий легкий родстер с гибридным приводом отказывается от крыши и бескомпромиссно полагается на углерод, алюминий и литий. В структуре его рамы предусмотрена осевая система привода и батареи, чтобы вес был сбалансирован.
Читать дальше

2012: КОНЦЕПТ BMW i3 КУПЕ.

Переосмысление мобильности означает мышление за пределами экологически безопасного и гибкого вождения. Результатом стал BMW i3, который с его дальновидным дизайном предлагает взгляд на автомобиль будущего. Его инновационная силовая установка eDrive не только позволяет безболезненное и несравненное удовольствие от вождения, но в то же время обеспечивает захватывающий, почти бесшумный опыт в автомобильной промышленности.
Читать дальше

2013: РЫНОЧНЫЙ ЗАПУСК BMW i3.

Переосмысленная городская мобильность: BMW i3 является результатом видения, которое выходит далеко за пределы экологически безопасного и гибкого вождения. Благодаря своему дальновидному дизайну и инновационной силовой системе BMW eDrive, BMW i3 - это автомобиль будущего. Он не только локально свободен от выбросов, но также полностью связан с городом.
Читать дальше

2013: РЫНОЧНЫЙ ЗАПУСК BMW i8.

Спортивный автомобиль будущего - с потреблением и выбросами компактного автомобиля. Сила этого подключаемого гибрида заключается в идеальной синхронизации электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, который выражает себя в максимальной эффективности и динамичности на дороге. Теперь это больше не видение, а полностью заряженный интеллект. Первый спортивный автомобиль, который может даже ускорить дух времени.
Читать дальше

2016: BMW i VISION FUTURE INTERACTION.

Будущее демонстрируется в 2016 году в Лас-Вегасе: на выставке Consumer Electronics Show, BMW i Vision Future Interaction представляет вид соединенной кабины будущего. Одним из основных ярких моментов является AirTouch - совершенно новая система, которая позволяет управлять широким спектром функций жестами.
Читать дальше

2016: BMW i3 (94 A•ч).

История успеха BMW i продолжается, или лучше сказать работает и работает. С новым диапазоном NEDC (Новый европейский цикл езды) до 300 км (200 км в повседневной эксплуатации) новый BMW i3 (94 А•ч) также является надежным компаньоном для длительных туров. И с его разгоном от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды, он также обладает истинными качествами спринтера.
Читать дальше

2017: BMW i3s (94 A•ч).

Если спортивное и вождение без вредных выбросов означает будущее, то BMW i3s прибыл туда давным-давно. Максимально спортивный, максимально электрифицирующий: BMW i3s сочетает отличную динамику вождения с самыми современными технологиями. Имея впечатляющие 3,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 км/ч, типичное ощущение одной педали и его прогрессивный дизайн, он создает вокруг себя динамику спортивного автомобиля.

Читать дальше

2017: BMW i8 Родстер.

Будущее продолжает формироваться в виде самого первого родстера BMW i8. Восторженный, увлекательный и готовый переосмыслить свободу. Самая яркая особенность: внушительные легкие навесные двери из углеродного волокна, которые можно удобно открыть. Тахометр взлетает так же быстро: инновационный гибридный двигатель с подключаемым модулем генерирует 374 л.с. и 570 Н•м и ускоряет родстер BMW i8 от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.
Читать дальше

Расход топлива и выбросы CO2.

  • Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч):
    Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0
    Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 0
    Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13,6*/13,1**

    Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч) с Range Extender:
    Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 14,0*/13,0**
    Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (в сочетании): 11,9*/11,5**
    Расход топлива на л/100 км (в сочетании): 0,6

    Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч):
    Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 0
    Потребление электроэнергии в кВт•ч/100 км: 14,31
    Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0

    Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
    Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 14.01
    Потребление энергии в кВт•ч/100 км (в сочетании): 12,51
    Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 0,71

    Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i8 с подключаемым гибридным BMW iPerformancee (2)(3):
    Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 49
    Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (в сочетании): 11,9
    Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 2,1

    Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i8 Родстер с гибридным гибридным BMW iPerformance (2)(3):
    Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 2.1
    Потребление электроэнергии в кВт•ч/100 км (в сочетании): 14,5
    Выбросы CO2 в г/км (в сочетании): 46
    * Вариант колес 1: 19-ти дюймовые колеса
    ** Вариант колес 2: 20-ти дюймовые колеса; зимние шины

    Значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, применимой на момент утверждения типа. Цифры относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией в Германии, и в представленном диапазоне рассматривается дополнительное оборудование и различный размер колес и шин, доступных на выбранной модели.

    Значения транспортных средств, обозначенных (2), являются предварительными.

    Значения транспортных средств, обозначенных (3), уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в эквивалентные NEDC значения, чтобы обеспечить сравнение между транспортными средствами. [В отношении этих транспортных средств, связанных с налогами на транспортные средства или другими пошлинами (по крайней мере, в частности) на выбросы CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.]

    Спецификации эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Европейским Регламентом в их действующей редакции. Показанные значения основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для классификации.

    Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и конкретных выбросах СО2 для новых легковых автомобилей можно извлечь из «справочника по расходу топлива, выбросах CO2 и потреблению энергии новых легковых автомобилей», который доступен во всех точках продажи и на https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.