Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
БОЛЬШЕ ЭФФЕКТ. МЕНЬШЕ УСИЛИЙ.
Интеллектуальное управление энергией.
В каждом BMW реализованы технологии BMW EfficientDynamics, такие как автоматическая система «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения и электромеханический усилитель рулевого управления в качестве стандартных функций. Использующиеся совместно для интеллектуального управления энергией, эти технологии создают экологически устойчивую мобильность уже сегодня.
В каждом BMW реализованы технологии BMW EfficientDynamics, такие как автоматическая система «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения и электромеханический усилитель рулевого управления в качестве стандартных функций. Использующиеся совместно для интеллектуального управления энергией, эти технологии создают экологически устойчивую мобильность уже сегодня.
РЕЖИМ ECO PRO.
Сконцентрируйтесь на удовольствии за рулем. Эффективность доступна нажатием на кнопку. Режим ECO PRO системы управления движением Driving Experience Control позволяет сэкономить до 20 % топлива без каких-либо усилий с вашей стороны. Дополнительные функции позволяют сэкономить приблизительно 5 %. Общая экономия пересчитывается в реальный пробег, который отображается в виде бонусного пробега на дисплее бортового компьютера. Результат: вы в любой момент можете видеть, какое расстояние можете проехать.
РЕКУПЕРАЦИЯ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ.
Вы нажимаете педаль тормоза. И в этот момент начинает вырабатываться энергия. Ценная кинетическая энергия, которую можно использовать. Система рекуперации энергии торможения преобразует эту энергию в электричество, используемое для подзарядки аккумуляторной батареи, вместо того чтобы позволить ей просто рассеяться в пространство. Вместе с этим для подзарядки батареи требуется меньше энергии двигателя, что, в свою очередь, снижает расход топлива и выбросы.
ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ.
В традиционных системах усилителей рулевого управления используется гидравлика. Такие системы активны постоянно, даже когда водитель вообще не поворачивает рулевое колесо. И на это уходит энергия. В случае с электроусилителем вместо гидравлики используется электродвигатель, который работает только тогда, когда водитель фактически поворачивает рулевое колесо. На прямых участках или в случае, когда колеса повернуты на постоянный угол, система не вмешивается в управление и не потребляет энергию. Результат: снижение расхода топлива при сохранении традиционной для BMW динамики в движении.
БОНУСНЫЙ ЗАПАС ХОДА.
Оптимизирующий расход энергии режим ECO PRO особым образом адаптирует параметры работы педали акселератора и коробки передач, а также схему работы системы обогрева/кондиционирования. Советы ECO PRO помогают вам оптимизировать свою манеру вождения, а индикатор бонусного пробега сообщает, сколько дополнительных километров запаса хода вы «заработали», используя оптимизированный режим движения ECO PRO.
ТЕХНОЛОГИИ ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЕМ.
момента переключения передач
Выбор правильного момента для переключения передачи — ключ к эффективности. Наиболее эффективная передача для каждого конкретного момента времени рассчитывается с учетом текущей ситуации вождения и оборотов двигателя, после чего отображается на информационном дисплее.
Система также распознает быстрое ускорение и соответствующим образом задерживает отображение рекомендаций, ожидая достижения нужной частоты вращения двигателя. Сравнительные исследования показали, что автомобили с системой индикации оптимального момента переключения передачи потребляют примерно на 4 % меньше топлива.
Автоматическая функция «старт-стоп».
Экономьте топливо эффективно: благодаря автоматической функции «старт-стоп» топливо расходуется только тогда, когда автомобиль движется. При кратковременной остановке, например на светофоре или в дорожном заторе, автоматическая функция «старт-стоп» способствует экономии топлива, выключая двигатель. Как только водитель нажимает педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускает педаль тормоза (коробка передач Steptronic), двигатель автоматически запускается снова за доли секунды.
Функция движения накатом
Как только водитель убирает ногу с педали акселератора и не тормозит, функция движения накатом разъединяет двигатель и трансмиссию (на автомобилях с автоматической коробкой передач). Система является частью режима ECO PRO. Автомобиль катится без какого-либо сопротивления двигателя, который в этот момент работает на холостых оборотах с минимальным потреблением топлива и уровнем выбросов.
Ассистент предварительного анализа маршрута
Ассистент предварительного анализа маршрута также является одной из функций режима ECO PRO и помогает водителю придерживаться наиболее эффективного режима вождения. В сочетании с навигационной системой Professional ассистент распознает ограничения скорости, границы населенных пунктов, повороты, перекрестки с круговым движением, развороты и выезды на автострадах на протяжении установленного маршрута и заранее дает подсказки, когда следует снизить скорость.
Расход топлива и выбросы CO2.
Дальнейшая официальная информация о расходе топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей указана в директивах по расходу топлива и выбросам CO2 для легковых автомобилей, предоставляемых бесплатно во всех пунктах продаж, а также в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: 1, 73760 Ostfildern, Germany (Германия).