BMW Group представляет купе и кабриолеты BMW M8, а также их трековые версии Competition. Мировая премьера состоялась на мероприятии BMW Group #NextGen, которое прошло в BMW Welt в Мюнхене с 25 по 27 июня 2019 года.
Новые BMW M8 приводит в действие 4,4-литровый V8, выдающий 600 л.с. (625 л.с. для версий Competition). Самый производительный серийный силовой агрегат, когда-либо созданный для BMW M, работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic, а за передачу мощности на дорогу отвечает система интеллектуального полного привода M xDrive с активным М дифференциалом. На BMW M8 дебютирует интегрированная тормозная система, совмещающая в одном блоке активацию, усиление и управление торможением. Водитель может настроить обратную связь на педали, выбрав режим Comfort или Sport.
По сравнению с BMW 8 серии изменены настройки пружин и амортизаторов, увеличена жесткость стабилизаторов, увеличена жесткость кузова, штатный размер шин — 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. Кроме того, BMW M8 Competition Coupe и M8 Competition Cabrio получили более жесткие опоры двигателя и увеличенный развал передних колес. Улучшилась производительность системы охлаждения, появились дополнительные масляные радиаторы двигателя и коробки передач. Система динамической стабилизации DSC имеет режим M Dynamic, допускающий существенную пробуксовку колес.
Система полного привода M xDrive с активным M дифференциалом имеет три режима. По умолчанию задействован тип привода 4WD. При активации режима 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, в режиме 2WD деактивируется система DSC — и водитель остается один на один с «честным» задним приводом.
Новая кнопка Setup на центральном тоннеле — это прямой доступ к настройкам двигателя, амортизаторов, рулевого управления, трансмиссии M xDrive и тормозной системы, для адаптации их под личные предпочтения и дорожную ситуацию. Традиционными M клавишами на руле можно активировать один из двух персональных вариантов ездовых настроек.
Также появляется новая клавиша M Mode, которая позволяет изменять настройки ассистентов вождения, проекционного дисплей и вида приборной панели. Водитель может выбрать между режимами Road и Sport, а версии Competition имеют дополнительный режим Track.
Автомобили изначально разрабатывались с прицелом на гоночный трек, поэтому настройка ездовых характеристик проходила на тестовом полигоне в Мирамасе на юге Франции, зимнем тестовом центре в Арьеплуге в Швеции и на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга.
Изменения во внешности продиктованы задачей снизить вес и добиться большей аэродинамической эффективности. Снаружи это элементы с M-дизайном: увеличенные воздухозаборники, расширенные арки передних колес с увеличенными воздуховодами, оптимизированная аэродинамика наружных зеркал, задний спойлер, диффузор и четыре патрубка выхлопной системы. Версия купе оснащена крышей из карбона, кроме того, опционально можно заказать пакет экстерьера M Carbon, в который входят различные элементы из карбона, в том числе задний спойлер, задний диффузор, корпуса зеркал и вставки в переднем бампере. В салоне появились новые спортивные сиденья и новый селектор автомата.