Новый BMW M3 CS.

Компания BMW M GmbH представляет еще одну эксклюзивную модель ограниченной специальной  серии в виде нового BMW M3 CS. Своей подчеркнутой спортивной ориентацией новый M3 CS продолжает традицию десятилетий успешных выпусков модели M специальной  серии, которая началась в 1988 году с модели E30 BMW M3 Evolution. Следует учесть, что ее кузов – четырехдверный седан с высокими эксплуатационными характеристиками является идеальным сочетанием динамичности и повседневной практичности.

 

Трехлитровый двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками резко повышает исходную мощность модели M3 с гоночной комплектацией на 10 лошадиных сил, в результате чего мощность поднялась до 460 лошадиных сил. Современная технология M TwinPower Turbo обеспечивает разгон M3 CS от 0 до 100 км/ч. (62 миль в час) всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость новой специальной серии, которая поставляется в стандартной комплектации с пакетом M Driver's, ограниченная электроникой до скорости 280 км/ч. (174 миль в час). Благодаря двум моно-спиральным турбокомпрессорам, охладителю воздуха наддува, высокоточному впрыску топлива, системе управления движением впускного клапана VALVETRONIC, системе управления движением распределительных валов клапанов Double-VANOS, а также наличия шестицилиндрового однорядного двигателя обеспечивается достижение четкой и последовательной цели - повышение эффективности работы привода. С другой стороны, решается задача достижения значительного крутящего момента при низких оборотах двигателя, который также повышает эффективность работы. В результате комбинированные затраты топлива составили 8,3 л/100 км (34.0 миль на галлон)*, а комбинированные выбросы СО2 - 194 г/км*. Нажатие новой красной кнопки «Пуск/Стоп» запускает двигатель, а характерный звук, созданный специально настроенной спортивной выхлопной системой нового BMW M3 CS с его квартетом выхлопных труб, звучит как праздник для ушей.

 

Новый BMW M3 CS  оснащен, соответственно стандарту, семиступенчатой трансмиссией M с двойным сцеплением (M DCT) и системой электронного управления Drivelogic. Эта ультрасовременная трансмиссия оснащена отдельным масляным радиатором и разрешает осуществлять переключение передач, как автоматически, так и вручную с помощью переключающих лопаток на руле. Изменение передачи происходит в доли секунды, без снижения мощности. При этом, для поддержки низких оборотов и снижения затрат топлива при продолжительных поездках по автомагистрали, используется длинная седьмая передача.

 

Подвеска нового BMW M3 CS в значительной мере схожа с подвеской модели M3, которая имеет гоночную комплектацию. Шарниры и подвеска колес на передней и задней осях выполнены из кованного алюминия и, поэтому, чрезвычайно легкие. Это снижает неподрессоренную массу автомобиля, и улучшает динамику. Модель M3 CS стандартно оснащена подвеской Adaptive M, геометрия которой настроена на обеспечение оптимальной эффективности движения, как на дороге, так и на треке. Для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием при всех условиях движения используется система DSC (Dynamic Stability Control - Управление динамической стабильностью), которая включает в себя управление режимом стойкости в продольном и поперечном направлении M Dynamic Mode и дифференциал Active M. Системы управления подвеской Adaptive M, DSC и Active M Differential были изменены соответственно динамическим требованиям BMW M3 CS, так же, как и настройка электромеханического рулевого управления. У водителя есть возможность настроить параметры рулевого управления и подвески с учетом своих личных преимуществ или требований к маршруту. Легкосплавные диски специальной серии (спереди: 9J x 19, сзади: 10J x 20) чувствуют себя как дома на гоночной трассе, с шинами стандартной комплектации Michelin Pilot Sport Cup 2 (впереди -  265/35 R19, сзади -  285/30 R20). Эти спортивные полуслик шины, которые также можно использовать для дорог общего пользования, обеспечивают непревзойденное сцепление и максимальную боковую устойчивость  на высоких скоростях. Автомобиль M3 CS также можно заказать с шинами Michelin Sport.

 

Относительно внутреннего оформления нового BMW M3 CS, то щедрое использование кожи двух цветов: Silverstone/Black и Alcantara создают впечатляющую и хорошо оформленную атмосферу, наполненную спортивной обворожительностью и бесспорным классом. Никто из водителей M3 CS не должен искать компромиссов в лучших вещах в жизни.  Действительно, среди стандартных функций на борту находятся автоматический климат-контроль, система объемного звучания Harman Kardon и навигационная система Professional. Придерживаясь канонов формы, дизайнеры BMW M GmbH предоставили M3 CS новую внешность, которая отображает спортивное назначение автомобиля. Характерной особенностью его выдающейся передней части, оборудованной светодиодными фарами ближнего света, является фартук с большим трехсекционным воздухозаборником. Полоса спойлера «Gurney» на крышке багажника была недавно разработана специально для нового M3 CS, и объединяется с передним сплиттером и задним диффузором, в целях минимизации динамической подъемной силы. Эти компоненты, также, как капот и крыша нового BMW M3 CS изготовлены из легкого и чрезвычайно жесткого высокотехнологического материала - углепластика ( CFRP- Сarbon fiber reinforced plastic - пластик, армированный углеродным волокном).

 

Заказ на новый BMW M3 CS можно разместить с января 2018 года. Выпуск этой модели специальной серии, количество единиц которой (приблизительно 1200) будет ограничена производственными возможностями и начнется м марта 2018 года.

 


* Данные о расходе топлива и выбросы CO2 являются предварительными, основанными на результатах испытаний, которые были проведены по стандартам ЕС, и могут варьироваться, в зависимости от конкретного формата шины.

Читать дальше