Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.

МОЛНИЕНОСНЫЙ.
ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭМОЦИЯМИ

ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ BMW i3s
Если спортивное вождение без выбросов означает будущее, то BMW i3s уже там давным-давно. И моментально отдаляется. Имея впечатляющие 3,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 км/ч, типичное ощущение одной педали и его прогрессивный дизайн, он развязывает динамику спортивного автомобиля. У каждого метра есть эмоции под электрическим током.
Если спортивное вождение без выбросов означает будущее, то BMW i3s уже там давным-давно. И моментально отдаляется. Имея впечатляющие 3,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 км/ч, типичное ощущение одной педали и его прогрессивный дизайн, он развязывает динамику спортивного автомобиля. У каждого метра есть эмоции под электрическим током.

СОКРАЩЕННАЯ СПОРТИВНОСТЬ.
Широкий: передний спойлер, включая покрытие с высоким глянцевым бампером. Более спортивные: черные эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном обода. Более характерная: задняя часть с заостренными контурами и увеличенной колеей на 40 мм. Еще более быстрое и эмоциональное: вождение в BMW i3s.
СОКРАЩЕННАЯ СПОРТИВНОСТЬ.
Широкий: передний спойлер, включая покрытие с высоким глянцевым бампером. Более спортивные: черные эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном обода. Более характерная: задняя часть с заостренными контурами и увеличенной колеей на 40 мм. Еще более быстрое и эмоциональное: вождение в BMW i3s.
6.9 СЕКУНДЫ
От 0 до 100: BMW i3s справляется с этим всего за 6,9 секунды. И полностью раскрывается всего за несколько метров. Благодаря максимальному крутящему моменту двигателя 270 Нм и мощности 184 л.с. (135 кВт). Восхитительно подвижный и мощный с максимальной скоростью 160 км/ч.
ГОТОВ ДЛЯ ОЖИВЛЕННОГО СПРИНТА.
Максимально спортивный, максимально электрический: BMW i3s сочетает отличную динамику вождения с самыми современными технологиями. Новая автоматическая система контроля устойчивости (ASC) работает быстрее и обеспечивает большую тягу и стабильность при ускорении и торможении. Оптимизированный динамический контроль тяги (DTC) теперь доступен даже в поворотах и со скоростью 100 км/ч и более. Более спортивная динамика движения предлагает режим управления SPORT. Когда водитель жмет педаль газа, BMW i3s будет реагировать быстрее и быстрее, если заряд батареи позволяет это. Кроме того, спортивное рулевое управление с соответствующим образом адаптированным крутящим моментом и спортивной подвеской, уменьшенной на десять миллиметров, повышает гибкость.
ПОЛНОСТЬЮ ОСВЕДОМЛЕННЫЙ СВОИМИ СИЛАМИ.
СПОРТИВНЫЙ ОТ НАЖАТИЯ КНОПКИ.
КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ: С БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
ПЕРЕДАЕТ МОЩЬ. НЕМЕДЛЯ.
Расход топлива и выбросы СО2.
Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч):
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13,6-13,1
Электрический запас хода в км (комбинированный): 300-290
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 200Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч) с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14-13
Потребляемая мощность в кВт•ч / 100 км (комбинированная): 11,9-11,5
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,6
Электрический запас хода в км (комбинированный): 235-225
Ориентированная на клиента общая электрический запас хода в км: до 330Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч):
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 14,3
Электрический запас хода в км (комбинированный): 280
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 200Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,7
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (комбинированная): 12,5
Электрический запас хода в км (комбинированный): 220
Ориентированная на клиента общая электрическая запас хода в км: до 330Эти значения являются условными цифрами и еще не подтверждены.
Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии зависят от выбранного колеса и шин. Данные о потреблении определяются в соответствии с циклом езды ЕЭК.
Запас хода зависит от множества факторов, в частности: личного поведения вождения, выбранного маршрута, погодных условий, использования отопления/охлаждения и предварительной подготовки.
Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по потреблению топлива и выбросах CO2 в новом пассажирском транспортном средстве», которые доступны бесплатно во всех торговых точках и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия.