ОБЗОР BMW 3 СЕРИИ.


Спортивный, надежный и успешный: На протяжении более 40 лет BMW 3 серии, как никакой другой автомобиль, олицетворяет динамичное удовольствие от вождения. Благодаря бывшему руководителю отдела дизайна BMW Полю Бракку эмоции и радость от вождения нашли дорогу к среднему классу - качества, которые BMW 3 серии олицетворяет и по сей день. Создав в 1970-х годах BMW E21, он заложил отличительную основу для беспрецедентной истории успеха. Сегодня успех BMW 3 серии является одной из причин того, что BMW является ведущим производителем премиальных автомобилей.


На протяжении семи поколений BMW 3 серии постоянно улучшался и совершенствовался, превратившись в автомобиль, который как никто другой олицетворяет спортивность среднего класса. В этом процессе учитывались не только такие аспекты, как дизайн, динамика и индивидуальность, но и моторизация. Глубокие исследования позволили сделать двигатели BMW 3 серии еще более экономичными и снизить уровень вредных выбросов.



От классического седана до универсала, представленного на рынке как Touring, от Coupe и Cabrio до 3-дверного компакта - BMW 3 серии стал любимцем всех возрастных групп. Находясь в балансе между маневренностью, функциональностью и безопасностью, все модели BMW 3 серии популярны и по сей день. Универсальность этого автомобиля восхищает как потребителей, так и представителей прессы, что также отражено в десятках похвальных отзывов. Одной из причин этого, несомненно, является неизменно спортивный характер BMW 3 серии, который совершенствовался в каждом поколении автомобиля.

Читать дальше

Страсть побеждает: больше мощность, больше экономичность, утонченнее стиль — BMW 3 серии Седан восхищает в любой поездке. Он воплощает в себе понятие «спортивный седан», как ни один другой автомобиль. В нынешнем, шестом, поколении он стал еще мощнее, эффективнее и индивидуальнее. В качестве силовых агрегатов устанавливаются мощные рядные 6-цилиндровые бензиновые, 4-цилиндровые бензиновые, рядные 6-цилиндровые дизельные и 4-цилиндровые дизельные двигатели с современнейшей технологией BMW EfficientDynamics. В результате: автомобиль BMW 3 серии Седан со впечатляющей динамикой и низким расходом. Кульминация экономичности — BMW 320d EfficientDynamics Edition и BMW 320i EfficientDynamics Edition. Кроме того, интеллектуальная система полного привода BMW xDrive подарит удовольствие на любой дороге, на любом повороте и в любой ситуации.
*Доступний з 07/2019

BMW 3 серии Туринг приглашает вас отправиться в путешествия: в нем сочетаются универсальность и инновационные технологии, создающие спортивно-величественный облик. Бензиновые и дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo обеспечивают ему отличную динамику при значительном снижении расхода топлива. К примеру, с мощным и экономичным дизельным двигателем BMW 320d для этого универсала ни один путь не будет слишком длинным: Благодаря элементам стратегии BMW EfficientDynamics одной заправки хватит более чем на 1200 километров.
BMW 3 серии Гран Туризмо с идеальным сочетанием формы и пространства, наполненным особой эстетикой, создает свойственную купе элегантность, при этом мощную и динамичную, в соединении со впечатляющей просторностью. У него совершенно особый, ни с чем не сравнимый почерк. И он становится еще индивидуальнее с элементами М Спорт пакета или пакетов BMW Modern Line, Luxury Line и Sport Line.
BMW ActiveHybrid 3 — первый в мире компактный спортивный седан премиум-класса с полногибридным приводом. BMW ActiveHybrid 3 продолжает давнюю традицию BMW 3 серии и вместе с тем выглядит вполне современно и мощно. А с пакетами BMW Sport Line, Luxury Line и Modern Line ему можно придать индивидуальный характер по своему вкусу.
Вы ищете новый BMW 3 серии или с пробегом? Здесь вы найдете всю информацию, отчеты об испытаниях и предложения по кредитованию и лизингу автомобилей BMW 3 серии — и, конечно же, дилера для тест-драйва.

Читать дальше

4 ОСОБЕННОСТИ BMW 3 СЕРИИ.

  • 01 Непревзойденная динамика вождения
  • 02 Острый дизайн удовлетворяет стремление к чистому удовольствию от вождения
  • 03 Исключительная концепция автомобиля
  • 04 Много места для активного образа жизни
Модели BMW 3 серии BMW 3 серии Седан G20 вид спереди в горах

ОБЗОР ИСТОРИИ BMW 3 СЕРИИ.

Поднимитесь на борт! Мы совершим путешествие во времени и познакомим вас со всеми моделями BMW 3 серии - от очаровательного BMW E21 до инновационного BMW G20/G21, последнего дополнения к серии, богатой традициями. Мы надеемся, что вам понравится этот обзор 50-летней истории BMW.

Читать дальше

ОБЗОР ИСТОРИИ BMW 3 СЕРИИ.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ.

Модели BMW 3 серии BMW 3 серии Седан E21 первого поколения вид спереди в три четверти на улице

(BMW E21)


Своим спортивным внешним видом BMW E21 обязан дизайнеру Полю Бракку. Характерная решетка радиатора в виде "двойных почек" и круглые фары, в частности, придают автомобилю шарм и дух. С 1,36 миллионами проданных автомобилей BMW E21 становится одним из самых популярных спортивных седанов 1970-х годов. Благодаря кокпиту, развернутому в сторону водителя, двойному изгибу задней стойки (изгиб Хофмайстера) и поразительной задней части, BMW E21 отвечает вкусам спортивного класса потребителей.


Период производства: 1975–1983
Моторы: 1.6–2.3 л (55–105 кВт/75–143 лс), 4- и 6-цилиндровые
Длина/ширина/высота: 4,355 мм/1,610 мм/1,380 мм

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ.

Модели BMW 3 серии BMW 3 серии Седан E30 второго поколения вид спереди в три четверти

(BMW E30)

Отличительные сдвоенные фары теперь являются стандартной особенностью BMW E30, который также выпускается как кабриолет и четырехдверный автомобиль. 2,34 миллиона проданных автомобилей подтверждают огромный успех нового BMW 3 серии. Неудивительно, ведь модельный ряд BMW E30 значительно расширился: помимо двухдверного и четырехдверного, BMW также выпускает свой первый универсальный вариант автомобиля и первый универсал BMW в целом. Кабриолет с убирающимся верхом также присоединяется к семейству BMW 3 серии. В 1985 году с конвейера сходит BMW 325ix - первый BMW с полным приводом. Всего в Мюнхене и Регенсбурге было произведено 2,34 миллиона автомобилей BMW E30.


Период производства: 1982-1994
Моторы: 1.6-3.2 л (55-175 кВт/75–238 лс), 4- и 6-цилиндровые
Длина/ширина/высота: макс. 4,360 мм/1,680 мм/1,380 мм
 

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ.

Модели BMW 3 серии BMW 3 серии Седан E36 третьего поколения вид спереди в три четверти

(BMW E36)


Наклонная линия А и С на BMW E36 90-х годов становится эмблемой темперамента и маневренности. Благодаря удлиненной передней части, расположенной под углом, третье поколение BMW 3 серии не только повышает комфорт в салоне, но и обеспечивает гораздо лучшую защиту от ударов. Новый компактный вариант автомобиля также способствует новаторскому успеху BMW E36, который выполнен в виде трехдверки с задней частью, укороченной более чем на 20 сантиметров. Впервые в этой серии двухдверный седан предшественника заменяется отдельной версией купе, более плоским и широким, чем седан.


Период производства: 1990-2000
Моторы: 1.6-3.2 л (60-245 кВт/81–333 лс), 4- и 6-цилиндровые
Длина/ширина/высота: макс. 4,433 мм/1,710 мм/1,393 мм

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ.

Модели BMW 3 серии BMW 3 серии седан E46 четвертого поколения вид спереди в три четверти

(BMW E46)

Изогнутая линия крыши BMW E46 обеспечивает больше пространства для головы, а уникальные элементы дизайна купе, кабриолета и компакта создают индивидуальный язык дизайна. Помимо дополнительной спортивной маневренности, BMW E46 также предлагает повышенную безопасность: ABS, система контроля торможения в поворотах, разработанная BMW и шесть подушек безопасности входят в стандартное оборудование четвертого поколения BMW 3 серии. Компактная версия также зарабатывает очки благодаря совершенно новому поколению привода: двигатели Otto с переменным управлением клапанами (Valvetronic) потребляют примерно на 10% меньше топлива, чем их предшественники.


Период производства: 1998-2007
Моторы: 1.6-4.0 л (77-265 кВт/105–360 лс), 4- и 6-цилиндровые
Длина/ширина/высота: макс. 4,492 мм/1,780 мм/1,434 мм

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Модели BMW 3 серии BMW 3 серии Седан E90 BMW 3 серии Кабриолет E93 пятого поколения вид спереди на улице

(BMW E90, BMW E91, BMW E92, BMW E93)


Весной 2005 года на Женевском автосалоне был представлен BMW E90. Спустя некоторое время пятое поколение успешной BMW 3 серии продвигается вперед и становится "Всемирным автомобилем года". BMW E90 Седан и BMW E91 туринг теперь значительно сильнее отличаются от своих предшественников купе (BMW E92) и кабриолет (BMW E93) и визуально более независимы. Имея на пять сантиметров больше длины, чем BMW E46, BMW E90 стал более зрелым внешне без ущерба для своих спортивных качеств. Впервые известная операционная система iDrive, используемая в более крупных моделях, появилась в BMW 3 серии: навигация, информационно-развлекательная система и основные функции автомобиля теперь управляются с помощью джойстика.


Период производства: 2005-2013
Моторы: 1.6-4.0 л (90-309 кВт/122–420 лс), 4-, 6-, и 8-цилиндровые
Длина/ширина/высота: макс. 4,580 мм/1,817 мм/1,421 мм

ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ.

Модели BMW 3 серии BMW 3 серии Седан F30 шестого поколения вид спереди в три четверти на снегу

(BMW F30, BMW F31, BMW F34)

Спортивный, классический и ориентированный на будущее: представление BMW F30 14 октября 2011 года на заводе BMW в Мюнхене раскрывает инновационные пути, которые компания Bayerische Motoren Werke открыла для шестой версии BMW 3 серии. Яркий внешний вид BMW F30 основан на текущей линии дизайна BMW. Таким образом, BMW 3 серии выглядит более спортивно и динамично, чем когда-либо. Впервые доступен двигатель с гибридным приводом. Благодаря системе BMW EfficientDynamics проверенные временем двигатели внутреннего сгорания также могут похвастаться крайне низким расходом топлива. Для дизельных автомобилей сажевый фильтр стал стандартным. Привлекают внимание выразительные фары, которые стали ближе к решетке радиатора на BMW F30. Новинкой является хэтчбек BMW 3 серии Gran Turismo (F34). Начиная с этого поколения, купе и кабриолет среднего класса BMW продаются как самостоятельные модели под названием BMW 4 серии.


Период производства: 2011–2019 (седан и туринг), Gran Turismo с 2013
Моторы: 1.5-3.0 л (100-338 кВт/136–460 лс), 3-, 4-, и 6-цилиндровые
Длина/ширина/высота: макс. 4,753 мм/1,877 мм/1,455 мм

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ.

Модели BMW 3 серии BMW 3 серии Седан G20 седьмого поколения вид сбоку в три четверти

(BMW G20, BMW G21)


На автосалоне Mondial Paris Motor Show компания BMW представляет свое видение современного и темпераментного автомобиля - BMW G20 весной 2018 года. Удлиненные габариты, улучшенная обтекаемость и снижающие вес компоненты из высококачественного алюминия делают BMW G20 достойным продолжателем рода BMW 3 серии. Появились новые системы помощи, которые позволяют BMW 3 серии вести автомобиль в полуавтономном режиме. Даже в управлении BMW G20 задает стандарты - отчасти благодаря адаптивному управлению голосом и жестами. И снова BMW G20 опережает свое время в плане технологий. В седьмом поколении BMW 3 серии достигнут идеальный симбиоз максимальной безопасности, инновационного управления и спортивного удовольствия от вождения. С лета 2019 года BMW 3 серии Touring, известный внутри компании как G21, продолжает традиции спортивных универсалов BMW среднего класса. Впервые гибридная модель BMW доступна в комплектации туринг: BMW 330e имеет запас хода на электротяге до 65 км при полностью заряженной батарее.


Период производства: с 2019
Моторы: 2.0-3.0 л (85-275 кВт/116–374 лс), 4- и 6-цилиндровые
Длина/ширина/высота: макс. 4,709 мм/1,827 мм/1,445 мм

BMW 3 Series BMW E90 F30 standing in front of a BMW dealer

АВТОМОБИЛИ BMW С ПРОБЕГОМ.

BMW 3 Series models BMW 3 Series Sedan G20 seventh generation three-quarter front view

BMW 3 СЕРИИ СЕДАН.

Расход топлива и выбросы CO2.

  • Приведенные значения расхода топлива, выбросов CO2 и энергопотребления были определены в соответствии с Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в редакции, действующей на момент официального утверждения типа. Цифры относятся к автомобилю с базовой комплектацией в Германии, а приведенный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных для выбранной модели.

    Характеристики эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Европейским регламентом в действующей редакции. Приведенные значения основаны на расходе топлива, показателях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC для данной классификации.

    Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и удельном выбросе CO2 новых легковых автомобилей можно взять из "Справочника по расходу топлива, выбросу CO2 и энергопотреблению новых легковых автомобилей", который доступен во всех точках продаж и на сайте https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.